среда, 15 августа 2012 г.

Почему Forex-Trend

Почему для инвестиций в форекс я выбрал именно fx-trend.com.
Есть в этой компании как плюсы, там и минусы. Из минусов самым главным я считаю отсутствие различных графиков для анализа торговли при выборе управляющего трейдера, например, таких, как загрузка депозита. На сайте присутствует только таблица понедельной доходности, по которой можно ознакомиться с историей ПАММ-счета и получить примерное представление о потенциальной доходности и рисках.
Из плюсов для меня представляется главным то, что здесь я нашел трейдеров с длительной историей торговли, показывающих стабильный результат уже не первый год. Например, sven: торгует на данной площадке почти два года, среднемесячная доходность для инвестора колеблется в районе 5-10%. У него, как и у любого трейдера бывают просадки, но чем мне нравится именно этот трейдер, это то, что за убыточной неделей обязательно последует прибыльная, которая бысто покрывает убытки предыдущей недели.
Еще один очень важный фактор при выборе этой площадки: все сделки идут напрямую на межбанк,т.е. трейдеры играют не внутри компании, как это бывает на "кухнях", а в реальной межбанкосвкой среде форекс. Одним из косвенных признаков этого является то, что при открытии счета есть только один вариант плеча: 1 к 100.

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как служба финансирования Le_Meridian помогла мне с займом в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес. project.the компания - британская / американская финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com или lfdsloans@lemeridianfds.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить